+7 (343) 376-82-75

Отдел пультовой охраны:
+7 (343) 376-82-75

Отдел физической охраны:
+7 (343) 376-82-74

Дежурная часть:
+7 (343) 368-48-49

Заказать звонок
МЕНЮ

Вопросы и ответы

    • Как заказать установку охранной системы?

      Оставьте заявку онлайн на сайте или позвоните по телефону. Наши специалисты проведут бесплатную консультацию и подберут оптимальную охранную систему для защиты квартиры или бизнес-объекта.
    • Что входит в стоимость подключения?

      Вы платите только за оборудование. В стоимость оборудования уже входит монтаж и подключение к станции мониторинга. Ежемесячно вам будет начисляться абонентская плата за услуги пультовой охраны.
    • Какие документы нужны, чтобы поставить квартиру или бизнес-объект под охрану?

      Для заключения договора на охрану квартиры или загородного дома потребуется паспорт владельца квартиры, свидетельство собственности или договор аренды жилья.

      При подключении объекта малого бизнеса необходимо свидетельство о собственности или договор аренды.
    • Как быстро установят охранную систему?

      Заявки на подключение принимаются круглосуточно. Мы произведем монтаж оборудования в ближайший рабочий день и в кратчайшие сроки. В среднем установка занимает не более 3 часов.
    • Можно ли заказать установку оборудования на выходной день?

      К сожалению, мы проводим монтаж только в рабочее время.
    • Монтаж сигнализации в квартире, коттедже или бизнес-объекте отразится на ремонте?

      Нет. Монтаж не требует штробления стен. Наши специалисты аккуратно установят оборудование на любом объекте и не нанесут вреда ремонту. Система безопасности имеет приятный дизайн и компактный размер, поэтому универсально подойдет для любого интерьера.
    • Можно ли установить охранную систему на сложном или крупном объекте?

      Наши специалисты смогут установить охранный комплекс на объекте любой сложности. Для крупных или нестандартных помещений эксперты компании сформируют индивидуальный проект, проведя экспертизу на объекте, и согласуют его с клиентом перед установкой.
    • У меня уже установлена охранная система, могу я подключить её?

      Да, если оборудование в надлежащем состоянии и совместимо с нашей станцией мониторинга. За подробной консультацией обратитесь к сотрудникам ОГ "Скат" по телефону: +7 343 376-82-75 или оставьте заявку.
    • У меня дома есть домашнее животное. Будет охранная сигнализация реагировать на кошку или собаку?

      Обязательно сообщите о домашнем животном сотрудникам нашей компании. При монтаже оборудования датчики комплектуются специальными линзами, которые исключат срабатывание сигнализации на домашних питомцев, если они находятся на высоте менее 40 см от пола. Если животное крупное или перемещается выше указанной высоты (лазает по шкафам, диванам, столам и т.д.), то рекомендуется закрыть питомца в отдельной комнате, в которой отсутствуют датчики движения, чтобы избежать ложных тревог системы безопасности.
    • Можно расширить охранную систему?

      Да, можно. Мы предлагаем стандартные комплекты оборудования. В любой момент вы можете дополнить комплект необходимыми датчиками, например, протечки воды, утечки газа, возгорания и другими.
    • Кто приезжает на сигнал тревоги?

      Сотрудники службы реагирования. Все охранники наивысшей, 6-й категории подготовки, надежно экипированы и вооружены, в том числе и спецсредствами.
    • Какие полномочия у сотрудников службы реагирования?

      Охранники могут обезвредить нарушителя, например, с использованием спецсредств, а если преступник угрожает жизни сотрудника, то разрешается применять служебное оружие. Их действия соответствуют законодательству РФ и аналогичны полномочиям сотрудников вневедомственной охраны, кроме двух моментов. Охранники не имеют права обыскивать и доставлять задержанного в участок. Для этого привлекаются силы полиции, поэтому злоумышленников задерживают до приезда сотрудников правоохранительных органов.
    • Что делают охранники, приезжая на сигнал системы безопасности?

      Сотрудники службы реагирования внимательно осматривают объект. Обнаружив следы проникновения, охранники блокируют все выходы до приезда клиента и полиции. Если злоумышленник предпримет попытку побега, то сотрудники остановят и обезвредят преступника.
    • Несет ли компания материальную ответственность за охраняемый объект?

      Да, компания Скат несет материальную ответственность за каждый охраняемый объект, что прописывает в договоре, поэтому мы заинтересованы в качественном оказании услуг. Если группа быстрого реагирования опоздает на сигнал тревоги и произойдет кража, то компания возместит реально нанесенный ущерб в рамках договора.
    • Объект будет под охраной, если отключится электричество?

      Да, охранная система продолжит работу на резервном аккумуляторе, поэтому объект будет под охраной даже при отключении электроэнергии. Дежурный оператор сразу проинформирует клиента о проблеме.
    • Нужно ли сдавать ключи от квартиры или бизнес-объекта для его охраны?

      Нет, не нужно. Охранники приедут на сигнал тревоги, устранят нештатную ситуацию, после чего дождутся приезда клиента.
    • Что делать, если грабители заставят снять объект с охраны?

      Для этого необходимо ввести специальный «код по принуждению» на клавиатуре охранного комплекса. Сигнал тревоги моментально поступит на станцию мониторинга, а на объект приедет экипаж реагирования. При этом визуально будет впечатление, что помещение просто сняли с охраны, что позволит ввести злоумышленника в заблуждение.
    • Что делать, если произошло нападение, когда объект снят с охраны?

      Воспользуйтесь тревожной кнопкой. Устройство может быть в виде компактного брелока или стационарной кнопки на клавиатуре. На сигнал оперативно приедут охранники и устранят опасность.
    • Что будет, если неправильно снять объект с охраны или произойдет ложный выезд?

      Необходимо сразу позвонить дежурному оператору станции мониторинга, чтобы избежать ложного выезда группы быстрого реагирования. Если ложный выезд произошел по вине клиента, то необходимо оплатить штраф, размер которого прописан в договоре.
    • Что входит в ежемесячное абонентское обслуживание?

      Круглосуточный мониторинг, безлимитное число выездов группы быстрого реагирования на сигнал тревоги, техническая и клиентская поддержки, Личный кабинет и мобильное приложение.